Во время зимнего периода необходимость в ямочном ремонте резко возрастает, поскольку перепады температур всегда отражаются на состоянии дорожного покрытия.
Дорожные службы региона стремятся своевременно устранять дефекты покрытия. Ямочный ремонт осуществляется зимой методом термопрофилирования, а также традиционным способом с применением холодной или литой асфальтобетонной смеси.
Качество проведенных работ оценивается с помощью системы контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал о начале основного этапа реконструкции Каширского шоссе.
«Отдельное спасибо федеральному правительству за поддержку по самым крупным и сложным проектам. На днях мы приступили к основному этапу реконструкции Каширского шоссе — строительству развязки с Володаркой. Специалисты уже устанавливают пробные сваи. До конца года планируем начать строительство разворотной эстакады между Каширкой и автодорогой А-105, а в дальнейшем приступим к работам по расширению дорожного полотна до 6–8 полос. Общая протяженность участка реконструкции — порядка 5 км»,
— отметил глава региона.