К таким выводам пришел исследовательский холдинг «Ромир».
За ушедший год россияне купили на 30% больше билетов на культурные мероприятия, чем в 2022 году, и потратили на них на 12% больше денег. Лучший прирост показали выставки и музеи — 124% в количественном и 95% в денежном выражении.
Второе место по популярности у россиян заняли активные виды отдыха: парки развлечений, аттракционы и аквапарки. В них продали в прошлом году на 97% больше билетов, чем год назад, на сумму в 79% больше.
Третьими среди культурных запросов жителей нашей страны заняли спектакли, шоу, мюзиклы и детские представления. Количество проданных билетов увеличилось на 103%, а сумма — 23%.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что в каждом городском округе Московской области должны быть организованы свои культурные и спортивные мероприятия.
Глава региона добавил, что свои предложения по поводу организации мероприятий главы округов могут направлять ему лично, на них обязательно отреагируют и окажут помощь.
Также губернатор поручил заранее планировать мероприятия для жителей в парках Подмосковья.