Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Медиков Большого Серпухова научили общаться с пациентами в больнице

В поликлиническом отделении № 6 Серпуховской городской больницы состоялся обучающий семинар на тему «Эффективное взаимодействие с пациентом: методика приема врачом».

Медиков Большого Серпухова научили общаться с пациентами в больнице

Фото: pxhere.com
18 июня в 16:11

Участие в семинаре приняли терапевты участковых амбулаторий больницы, стремясь улучшить качество обслуживания на всех этапах медицинского обслуживания.

Евгения Бурцева, исполняющая обязанности руководителя поликлинического отделения № 6, подчеркнула значимость первого впечатления, которое складывается у пациентов о враче, и его общения. Она акцентировала внимание на необходимости владения врачами культурой речи, способности четко формулировать и передавать свои мысли, а также наличии логического мышления.

Также Валентина Антонова, главный тренер Центра развития компетенций Московского областного научно-исследовательского клинического института имени М. Ф. Владимирского, организовала семинар в дружественной и поддерживающей атмосфере, что способствовало достижению цели по улучшению общения между врачами и пациентами.