В Ярославле были объявлены победители международного маркетингового конкурса «PRОбренд» в сфере туризма. Это уже шестой год проведения состязания. Серпуховский историко-художественный музей одержал победу с двумя своими проектами.
Учреждение было удостоено заслуженных наград за детский путеводитель «Путешествие по Серпуховскому музею» и видео-ролик, посвященный юбилейной дате музея.
Номинация «Брендированная полиграфия» впервые за шесть лет была признана самой популярной. Путеводитель для детей от Серпуховского историко-художественного музея занял второе место в этой категории. Видео «105 лет — место встречи с искусством и историей» стало третьим в номинации «Видеобрендинг территории». Проект реализуется при поддержке программы «Социальная активность».
Конкурс «PRОбренд» уникален и проводится среди участников туристической отрасли Евразии, объединяя сферы туризма, брендинга и маркетинга территорий. В этом году на конкурс было подано 308 заявок от участников из более чем сотни городов.
Ранее REGIONS сообщал о том, что в музее Серпухова откроют выставку, посвященную переменам начала ХХ века.