Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах.
«Получать консультации по услугам и работе МФЦ жители могут с помощью чат-бота и голосового помощника, который теперь сам звонит заявителям и сообщает о готовности таких документов, как паспорт, ИНН, водительское удостоверение и другие»,
— рассказала директор МФЦ города Пущино Светлана Колмыкова.
Для того, чтобы получить консультацию по услугам и узнать телефон, адрес и режим работы МФЦ, жители Пущина могут позвонить по номеру 122 и выбрать в голосовом меню цифру 3, а потом задать интересующий вопрос.
Чтобы воспользоваться ботом, необходимо пройти по ссылке или в поисковой строке мессенджера Телеграм набрать «МФЦ Московской области». Далее следует запустить его и выбрать нужное действие.