«К примеру, управляющая организация МУП „ЖКХ“ устранила неисправность кровли в доме № 21 микрорайона АБ. А ООО „УО „Флагман“ обеспечило работу системы отопления дома № 20 в микрорайоне Д»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Среди самых популярных запросов недели в Пущине:
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4 заявки);
— Устранить засор мусоропровода (2);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (2);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (2);
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (2).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний»,
— сказал глава региона.