«К примеру, управляющая организация ООО УК „ИННОВАЦИЯ“ отремонтировала входные двери в доме № 21 микрорайона Г. А МУП „ЖКХ“ устранило неисправности лифтового оборудования дома № 26 в микрорайоне АБ»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Среди самых популярных запросов недели в Пущине:
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4 заявки);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (3);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (2);
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (2);
— Устранить наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах (2).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО.
Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.