«Это, к примеру, обращение жителя дома № 23 в микрорайоне Г, который просил заменить радиатор — работы выполнило МУП „ЖКХ“. А жильцу дома № 22 в микрорайоне В сотрудники этой же управляющей организации заизолировали стояк системы горячего водоснабжения в квартире»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей города также — замена вводного крана, ремонт входных дверей в подвал, устранение перебоев в подаче электрической энергии в квартиру и починка общедомового прибора учета.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил о планах по модернизации системы ЖКХ в Подмосковье.