«Ежедневно вызовы принимают около 360 операторов. Среди них и узкопрофильные специалисты – лингвисты, психологи, сурдопереводчики. Более 30 тысяч обращений поступает на номер "112" ежесуточно, хотя еще несколько лет назад количество вызовов в сутки составляло около 20 тысяч», - говорится в сообщении.
Чтобы помощь была оказана каждому позвонившему в максимально короткие сроки, в Систему-112 постоянно внедряются новые функции – добавляются способы связи, усовершенствуется работа мобильного приложения и многое другое.
Служба спасения нацелена на оказание помощи всем категориям граждан наиболее удобными для них способами. Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы Московской области «Безопасность Подмосковья».