Всего же осталось еще около 500 поручений, сформированных в системе ЕДС по результатам осмотров с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья».
По результатам осмотров назначено 1436 задач для управляющих компаний в 56 муниципалитетах. Больше всего потребовалось ликвидировать сосулек и снега на кровлях и крыльцах (1001 задание); затем следовали входные группы (224); на третьем месте — балконы, лоджии, водостоки и выступающие фасады (211 заявок).
К 18 января управляющим компаниям удалось выполнить 837 заявок. Максимальное количество задач было выявлено в Воскресенске (613 заданий и 13% выполнения), Лобне (210 задач и 100% выполнения), Пушкино (104 и 97% выполнения), Одинцово (94 задания и 100% выполнения) и Красногорске (83 задачи и 96% выполнения).
Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области, Светлана Аипова, подчеркнула, что мобильное приложение является важным инструментом для контроля исполнения обязанностей управляющими компаниями по очистке домов от снега и наледи.
Она подчеркнула, что эту работу управляющие компании обязаны проводить в строгом соответствии с действующими правилами уборки и погодными условиями. Цифровой контроль, включая обходы с мобильным приложением и формирование задач в ЕДС, помогает выявлять и устранять недочеты.
С первого запуска зимней опции мобильного приложения управляющие компании области уже осмотрели около 160 тысяч домов, и по результатам устранили более 10,6 тысяч нарушений в зимнем обслуживании домов.