За минувшую неделю Госжилинспекции удалось обработать 217 заявок. К настоящему моменту было выполнено более 120 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Это на 22% меньше чем двумя неделями ранее.
«К примеру, управляющая организация ООО „Техкомсервис-Пушкино“ восстановила освещение мест общего пользования в доме № 149 на Ярославском шоссе. А МБУ „ЖЭУ Пушкино“ провело косметический ремонт подъезда дома № 6А по улице Крылова»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета:
— Устранить неисправности лифтового оборудования (21 заявка);
— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (17);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (14);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (13);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (12).
Каждый житель Московской области может направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.