«Это, к примеру, обращение жителя дома № 28 корпус 6 по Хлебозаводской улице Ивантеевки, который просил заменить регулятор давления — заявку выполнило ООО „Школьная“. А жильцу дома № 17 по улице Садовая в поселке Правдинский сотрудники управляющей организации ООО „Профискайсервис“ организовали раздельный учет электропотребления»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей округа также — смена штепсельной розетки скрытой проводки, восстановление освещения на чердаке, проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов и замена смесителя с душем.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.