Продукция компании, выпускаемая под торговой маркой «Трия» за это время завоевала популярность и широко представлена на основных маркет-плейсах страны. Основу ассортимента составляет сложная и трудоемкая в изготовлении одежда для новорожденных с высокими требованиями к качеству материалов и швов. Предприятие постоянно работает над новыми моделями и расширяет линейку товаров от детского нижнего белья до утепленных зимних вещей.
Бизнес-леди посетили творческую лабораторию, швейный цех, склад и фотостудию, где проходят рекламные съемки готовых моделей.
«У нас побывали для обмена опытом представители сообществе «Нежный бизнес» — очень милые, позитивные и целеустремленные девушки. Я была рада с ними познакомиться и показать наше производство, а они рассказали мне о себе и о своих планах. Все прошло очень интересно и продуктивно. Я считаю, что начать подобный бизнес им вполне по силам, хотя это достаточно долгий и трудный путь», — рассказала владелица предприятия Елена Урбан.
Она уточнила, что в такой группе товаров, как детская одежда, женщины по своей природе разбираются неплохо.
Лидер сообщества «Нежный бизнес» в городском округе Екатерина Гущина добавила, что бизнес-экскурсия на производство познакомила предпринимателей с очень успешным местным локальным бизнесом с большим опытом работы, что будет способствовать расширению их кругозора и развитию навыков достижения результатов.
Новейшие уникальные технологии, четкость производственного процесса и высокая слаженность работы швей и технологов поразили владелицу студии лазерной эпиляции и аппаратного массажа Ирину из Пушкино.
«Мне было особенно интересно узнать, как компания работает с выходами на маркет-плейсы, которые сейчас являются основным видом заработка поскольку покупатели массово ушли в онлайн. Также было интересно наблюдать изнутри за работой швей, технологиями производства, посмотреть и пощупать руками ткани» — поделилась предприниматель.