Производитель замороженных смузи и готовых вафель планирует расширить производство в подмосковном Красноармейске и направит 250 миллионов рублей инвестиций на создание агропромышленного комплекса в окрестностях города.
Сегодня предприятие выпускает восемь видовч замороженных смузи под брендом «MOOZI» на одном из производств Группы компаний «Пластик Он Лайн». Массовый выпуск был налажен всего полгода назад.
«Мы закупили специальное оборудование и запустили производство смузи. В апреле уже вышли на рынок. Времени прошло совсем немного, чтобы добиться таких успехов. Мы завоевали две престижные премии на Международной выставке «WorldFood». Нами заинтересовались представители крупных сетевых магазинов, маркетплейсов и иностранных компаний», — рассказала нутрициолог и соучредитель бренда «MOOZI» Марина Букашкина.
Женщина — автор уникальных составов замороженного продукта. Смузи готовят только из натуральных, нерафинированных ингредиентов — ягод, фруктов, специй, семян, овощей и корений.
Хранятся готовые смузи в морозильной камере, а потребителям доставляются специальных контейнерах. Срок годности этого уникального продукта — один год. На предприятии сейчас трудятся 10 человек, но штат будет увеличиваться с связи расширением производства.
Строительство агропромышленного комплекса рядом с деревней Никулино намечено на будущий год.
«Весной начнем строить новый агропромышленный комплекс «MOOZI». Инвестиции составят около 250 миллионов рублей. Мы планируем снять серию документальных фильмов о ходе строительства. Сейчас идет оформление документов. Готовимся к началу строительства», — отметила Марина Букашкина.
Ранее REGIONS рассказывал, что замороженные смузи и вафли из Красноармейска начнут экспортировать в страны Востока.