После премьеры спектакля в 2022 году артисты театра поехали на гастроли в несколько городов Золотого кольца России, а в конце прошлого года спектакль выдвинули на российскую национальную театральную премию «Золотая маска».
Не обошел своим вниманием постановку известный музыкальный критик Александр Матусевич.
«Мюзикл Пушкинского театра силен интересными актерскими работами. В центре, конечно, образ Ларисы, главной героини, в исполнении талантливой Валентины Виленской, порывистой и обаятельной, мятежной и мятущейся. В светло-голубом, простом, но элегантном платье, выгодно подчеркивающем ее красоту и гармоничность фигуры, она оказывается и визуальным, и смысловым центром действия. Но и «аккомпанирующий» ей ансамбль запоминается не меньше, его актеры создают галерею выпуклых образов, колоритных и — в чем-то однозначных, в чем-то многоплановых», — написал в рецензии Матусевич.
Он отметил, что классическое произведение Островского подано зрителям в новом и современном видении. По задумке художественного руководителя театра и режиссера спектакля Бориса Урецкого, некоторые герои все же раскаялись после гибели Ларисы.
«Пьеса Островского сегодня остро современна, ее коллизия абсолютно злободневна: Она легко «переносит» актуализацию, предпринятую в мюзикле Пушкинского музыкально-драматического театра. Его руководитель Борис Урецкий, не лишая исходный материал присущих ему черт старой русской жизни, все же дает образ современности в своей работе – через костюмы и танцы», — добавил критик.
Завершаются постановки спектакля православным песнопением «Милость мира...», поэтому зрители каждый раз выходят из зала под довольно сильным впечатлением. Мюзикл поставили при поддержке Министерства культуры России, а грант был предоставлен ООГО «Российский Фонд культуры».