К примеру, управляющая организация ООО «УК „Светлый край“ отремонтировала входные двери в доме № 16 по улице Бочарова в Ивантеевке. А МБУ „ЖЭУ ПУШКИНО“ устранило засор в системе канализации дома № 10 в 1-м Фабричном проезде Пушкино»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (62 заявки);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (32);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (32);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (26);
— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (13).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Андрей Воробьев подчеркнул, что все начинается с чистоты и порядка в подъезде, а значит, недопустимо халатное отношение управляющих компаний.