Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Управляющие компании выполнили более половины заявок жителей Пушкино

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом более четырехсот обращений жителей городского округа Пушкинский по вопросам содержания многоквартирных домов. Больше половины заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.

Управляющие компании выполнили более половины заявок жителей Пушкино

5 декабря 2023 в 05:14

К примеру, управляющая организация ООО «УК „Светлый край“ отремонтировала входные двери в доме № 16 по улице Бочарова в Ивантеевке. А МБУ „ЖЭУ ПУШКИНО“ устранило засор в системе канализации дома № 10 в 1-м Фабричном проезде Пушкино»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (62 заявки);

— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (32);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (32);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (26);

— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (13).

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Андрей Воробьев подчеркнул, что все начинается с чистоты и порядка в подъезде, а значит, недопустимо халатное отношение управляющих компаний.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.