Открытки, напечатанные на местном полиграфическом производстве, отправляются из Красноармейска в разные уголки страны. На них изображены подмосковные красоты. Таким образом Министерство культуры Московской области знакомит россиян с достопримечательностями региона.
Открытки производят с помощью цифровой и офсетной печати. Затем их обрезают до размера банковской карты на специальном станке и отправляют на другие производства. Там открытки помещают в упаковки с различными товарами, такими как бытовая химия, канцелярские принадлежности, папки из экокожи и другими изделиями.
Причем отправляют их даже в самые отдаленные регионы России, чтобы жители могли познакомиться с Зарайским и Коломенским кремлем, Лаврой в Сергиевом Посаде и Военно-техническом музеем в Монино, Московскими воротами в Красноармейске и другими достопримечательности Подмосковья.
«Цель акции «Открой_Подмосковье» — показать какие замечательные места и достопримечательности есть в Московской области. Чтобы у людей возникло желание узнать больше и приехать к нам отдохнуть, чтобы своими глазами увидеть красоту нашего края», — рассказала маркетолог предприятия Анна Шарандак.
Сотрудники компании рассказывают, что, помещая открытку в упаковку, они таким образом передают привет тому, кто ее получит.
«Мы уже выпустили первую партию открыток общим тиражом в 300 тысяч. Планируется до конца октября напечатать еще около 400 тысяч таких карт. В дальнейшем хотим продлить акцию и выпустить открытки с изображением крупных производств и промышленных комплексов нашего Подмосковья», — резюмировала Анна Шарандак.
Ранее REGIONS сообщал, что красноармейское предприятие приступило к выпуску продукции для саммита БРИКС.