Ранее в Управление поступило обращение физического лица о распространении в мобильном приложении «Мой СПАР» недостоверной рекламы о размере скидки на товар.
В ходе рассмотрения обращения Управлением установлены признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По результатам рассмотрения дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» реклама, размещенная в мобильном приложении «Мой СПАР», признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в связи с использованием в ней не соответствующих действительности сведений о стоимости или цене товара, размере скидок.
Также, материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении ООО «Спар Миддл Волга» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.