Инициатором нововведения стала педагог-психолог центра Екатерина Давыдова. У нее есть необходимый практический опыт.
«Мои занятия длятся не больше получаса. Полезны они для детей с задержкой речевого или физического развития, с расстройством аутического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, дизграфией и дислексией. Полный курс составляет — 15-20 занятий»,
— уточнила Екатерина Давыдова.
Упражнения выполняются в определенной последовательности с помощью набора специальных предметов.
Одним из первых к занятиям по новой методике приступил восьмилетний Иван. Мальчик занимается футболом. Игру он эту любит и хочет однажды добиться больших побед.
«Мне нравится играть в футбол. Кажется, у меня это хорошо получается. Играю за команду «Спарта». Хочу, чтобы она стала самой лучшей в Красноармейске»,
— сказал Иван.
Родители стремление сына поддержали и решили ему помочь. Для этого обратились к Екатерине Давыдовой. Комплекс упражнений поможет мальчику улучшить координацию движений. А для спортсмена это крайне важно.
С заданиями Иван справляется отлично, отмечает педагог. На балансировочной доске он успешно выполняет все упражнения. С первого раза справился даже с самым сложным. Балансируя на доске он с помощью мяча маятника сбил деревянные фигурки именно в той последовательности, которые называла педагог-психолог. Не каждому взрослому под силу выполнить такое упражнение.
«Я просто наблюдала за этим и почувствовала будто у меня мозг зашевилился»,
— заметила одна из посетительниц центра реабилитации.
Стимуляция мозговой активности, а точнее его мозжечка, оказывает влияние на успешность ребенка в разных сферах жизни.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что открытие центров для реабилитации инвалидов — очень важная тема, данная работа в Подмосковье ведется.
«Мы продолжаем открывать те самые центры, которые помогают инвалидам в реабилитации — опорно-двигательный аппарат, психологи, все, что связано с методиками развития. Эти центры у нас работают, они на хорошем счету»,
— сказал Воробьев.