Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Последний и первый дни года в парках Подмосковья провели почти 300 тыс. человек

С 31 декабря по 1 января парки Московской области посетило более 292 тысяч человек, сообщила пресс-служба Министерства благоустройства Московской области.

Последний и первый дни года в парках Подмосковья провели почти 300 тыс. человек

Фото: пресс-служба министерства благоустройства Московской области
6 января в 06:37

«Несмотря на холода, парки Подмосковья пользуются спросом у жителей и гостей Подмосковья! На территории Московской области функционируют 52 лыжные трассы и 32 больших катка с искусственным льдом.В парках культуры и отдыха установлены 68 уличных очагов, где все желающие могут погреться», 

— отметил министр благоустройства Михаил Хайкин.

Лыжные трассы также пользовались большим спросом у гостей и жителей Подмосковья. Их посетило за два дня 7,6 тыс. человек.

Посещаемость катков в Московской области составила 14,5 тыс. человек.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что посещаемость подмосковных парков кардинально выросла. Этого удалось достичь благодаря программе Губернаторской программе «Парки Подмосковья». Она позволяет паркам региона получить стандартный набор, включающий в себя место для проведения культурно-массовых мероприятий, входную группу, спортивные и детские площадки, а также зоны отдыха. В то же время каждый парк сохраняет свой уникальный стиль.

«Мы радикально увеличили посещение парков, и сейчас на первый план выходит тема поддержки качественного состояния и их календаря: летом это одни мероприятия, а зимой парки также должны работать», 

— сказал Воробьев. 

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.