Деловой завтрак провело сообщество «Нежный бизнес» в подмосковном Пушкино, на котором предпринимательниц научили правильно рекламировать свои услуги в социальных сетях.
Дарья Штайнер, основатель и руководитель SMM-агентства из Мытищ, рассказала, какие площадки выбрать, разъяснила, в чем особенность каждой и какие форматы интересуют аудиторию. Также участники смогли пообщаться и установить деловые контакты.
«Я объяснила, какие социальные сети приносят результаты и почему их стоит использовать. Затем разъяснила законодательные аспекты маркировки рекламы и различия между социальными медиа», — отметила Дарья Штайнер.
Она подчеркнула важность делегирования задач специалистам и самостоятельной работы над качеством контента. Спикер рекомендовала изучить причины введения маркировки рекламы и способы ее реализации. А также обсудила со слушателями тенденции бизнес-коллаборации и эффективные рекламные стратегии.
Основатель клиники косметологии из Нового Пушкино Ирина Макаровская отметила, что узнала много полезной информации.
«До этой беседы у меня не было ясности по закону о маркировке рекламы. Я благодарна Дарье за ответы на важные вопросы и лидеру пушкинского „Нежного бизнеса“ Екатерине Гущиной за организацию встречи с экспертом», — сказала после встречи Ирина Макаровская.
Ранее более 92 тысяч жителей округа оформили социальные карты.