Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Предпринимательниц в Пушкино научили правильно рекламировать свои услуги в социальных сетях

Предпринимательниц в Пушкино научили правильно рекламировать свои услуги в социальных сетях

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Ольга Шеметова
Автор: Максим Рассказчиков
11 сентября в 08:57

Деловой завтрак провело сообщество «Нежный бизнес» в подмосковном Пушкино, на котором предпринимательниц научили правильно рекламировать свои услуги в социальных сетях.

Дарья Штайнер, основатель и руководитель SMM-агентства из Мытищ, рассказала, какие площадки выбрать, разъяснила, в чем особенность каждой и какие форматы интересуют аудиторию. Также участники смогли пообщаться и установить деловые контакты.

«Я объяснила, какие социальные сети приносят результаты и почему их стоит использовать. Затем разъяснила законодательные аспекты маркировки рекламы и различия между социальными медиа», — отметила Дарья Штайнер.

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Ольга Шеметова
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Ольга Шеметова

Она подчеркнула важность делегирования задач специалистам и самостоятельной работы над качеством контента. Спикер рекомендовала изучить причины введения маркировки рекламы и способы ее реализации. А также обсудила со слушателями тенденции бизнес-коллаборации и эффективные рекламные стратегии.

Основатель клиники косметологии из Нового Пушкино Ирина Макаровская отметила, что узнала много полезной информации.

«До этой беседы у меня не было ясности по закону о маркировке рекламы. Я благодарна Дарье за ответы на важные вопросы и лидеру пушкинского „Нежного бизнеса“ Екатерине Гущиной за организацию встречи с экспертом», — сказала после встречи Ирина Макаровская.

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Ольга Шеметова
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Ольга Шеметова

Ранее более 92 тысяч жителей округа оформили социальные карты.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.