Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Пушкинские предприниматели обменялись опытом продвижения своих услуг

Пушкинские предприниматели обменялись опытом продвижения своих услуг

Фото: Ольга Шеметова
Автор: Андрей Кирашев
8 апреля в 12:59

В Пушкино прошел деловой завтрак местного сообщества «Нежный бизнес». Участницам рассказали об инструментах онлайн-маркетинга для развития бизнеса. Идеями поделился руководитель маркетингового агентства.

«Я провел мастер-класс по привлечению клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга. Это современные интернет-площадки, контекстная и таргетинговая реклама, а также продвижение сайтов», — рассказал руководитель маркетингового агентства Алексей Старостин.

Участники мастер-класса узнали, какие инструменты продвижения применяются для определенных видов бизнеса. Так, например, для студии маникюра неуместны глобальные платформы продвижения — здесь хватит пабликов в соцсетях.

Старостин отметил, что прозвучало много вопросов о поиске целевой аудитории.

«Лучше быть везде. Потому что бизнес — это медиа единица. Охватывайте все возможные инструменты, если хватает сил и ресурсов. Везде найдется кусочек заинтересованной клиентуры», — пояснил маркетолог.

Владелица кадрового агентства Анна Морозова отметила, что поняла, как обрести больше клиентов.

«А еще это шанс обменяться опытом с другими предпринимательницами. А также установить полезные контакты и обсудить важные вопросы», — поделилась Анна.

Ранее REGIONS сообщал, что жительницы Пушкинского округа стали победительницами премии «Мама года».

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.