В Пушкино прошел деловой завтрак местного сообщества «Нежный бизнес». Участницам рассказали об инструментах онлайн-маркетинга для развития бизнеса. Идеями поделился руководитель маркетингового агентства.
«Я провел мастер-класс по привлечению клиентов с помощью инструментов интернет-маркетинга. Это современные интернет-площадки, контекстная и таргетинговая реклама, а также продвижение сайтов», — рассказал руководитель маркетингового агентства Алексей Старостин.
Участники мастер-класса узнали, какие инструменты продвижения применяются для определенных видов бизнеса. Так, например, для студии маникюра неуместны глобальные платформы продвижения — здесь хватит пабликов в соцсетях.
Старостин отметил, что прозвучало много вопросов о поиске целевой аудитории.
«Лучше быть везде. Потому что бизнес — это медиа единица. Охватывайте все возможные инструменты, если хватает сил и ресурсов. Везде найдется кусочек заинтересованной клиентуры», — пояснил маркетолог.
Владелица кадрового агентства Анна Морозова отметила, что поняла, как обрести больше клиентов.
«А еще это шанс обменяться опытом с другими предпринимательницами. А также установить полезные контакты и обсудить важные вопросы», — поделилась Анна.
Ранее REGIONS сообщал, что жительницы Пушкинского округа стали победительницами премии «Мама года».