В Пушкино в ТРЦ «Акварель» провели нетворкинг местного сообщества «Нежный бизнес». Его участники узнали о деловых тенденциях 2025 года, свободно пообщались с коучами и наставниками, чтобы зарядиться энергией для продолжения своего дела. Мероприятие прошло в свободной, творческой обстановке. Главной задачей было помочь участникам обрести новые возможности, клиентов и партнеров. Для этого провели практические занятия. Участники были разделены на группы, получали задания и приступали к их исполнению.
«Наша основная цель познакомить и объединить людей, научить продвигать себя и свой бизнес. Большое внимание уделяется бизнес-планированию. Сначала люди в парах учились презентовать себя и формировать свое коммерческое предложение. Потом мы провели бизнес-игру «Розовый мост», где команды отрабатывали различные формы продаж. Это очень важный навык для любого предпринимателя», — рассказала лидер пушкинского сообщества «Нежный бизнес» Екатерина Гущина.
По ее словам, такой большой нетворкинг провели в четвертый раз. Его посетили 45 предпринимателей из Пушкино, Ивантеевки и Красноармейска. На мероприятие пришла треть абсолютно новых участников.
«Этот нетворкинг для меня — в первую очередь возможность получения новых полезных контактов в Пушкинском округе. Социальный капитал — это наше все!», — сказала участница мероприятия Валерия Морозова.
Представитель проекта по обучения людей в сфере медиапространства Константин Гергая отметил, что нетворкинг помогает найти единомышленников. И с ними реализовать свой потенциал. А тем, кто боится сделать первый шаг — обрести поддержку. Именно так зарождаются новые проекты.
«Мы обучаем людей не бояться камеры и быть уверенными в кадре. Рассказываем о том, что такое проявленность в современном медиапространстве. То есть помогаем развивать бизнес с позиции его популяризации. И такие мероприятия нам очень нужны», — сказал Константин Гергая.
Ранее REGIONS рассказал, что предприниматели узнали секрет производства экологически чистых продуктов.