Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Пушкинские предприниматели придумали рекламную кампанию для товаров, которых нет

Пушкинские предприниматели придумали рекламную кампанию для товаров, которых нет

Фото: Ольга Шеметова
Автор: Андрей Кирашев
19 марта в 17:37

В селе Тарасовка сообщество «Нежный бизнес» организовало встречу «Счастливый нетворкинг». Предприниматели из Мытищ, Королева, Пушкино, Ивантеевки, Щелково, Фрязино и Сергиева Посада собрались, чтобы прокачать деловые навыки в бизнес-игре. Ведущими стали пушкинский предприниматель Константин Гергая и лидер сообщества «Нежный бизнес» из Мытищ Лидия Никогосян.

«Более 60 участников встретились в атмосферном пространстве «Счастливые времена». Команды разрабатывали рекламные кампании для придуманных товаров и услуг», — рассказала лидер пушкинского сообщества Екатерина Гущина.

Задача состояла в том, чтобы распределить роли, придумать название, слоган, определить целевую аудиторию и подготовить торговое предложение. Завершающим этапом стала презентация и защита проекта.

«Все выступили артистично, с юмором и креативом, поэтому жюри сложно было выбрать победителей. Лучшей стала команда, которая разработала шапку-кормушку для птиц и белок. Им удалось не только выполнить все задания, но и вывести проект на маркетплейс», — отметила Екатерина Гущина.

Во время нетворкинга предприниматели познакомились с ивент-площадкой и ее возможностями, а также посмотрели выставку картин художницы Татьяны Копыловой.

«На память об этом дне у гостей останутся не только полезные знакомства, но и яркие эмоции», — подвела итог встречи лидер сообщества.

Ранее REGIONS сообщал, что пушкинские бизнесмены делают стрижки и дарят подарки пожилым людям в интернате.


Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.