Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Участницы «Нежного бизнеса» из Пушкино узнали, как приумножить продажи с помощью личного сайта

Участницы «Нежного бизнеса» из Пушкино узнали, как приумножить продажи с помощью личного сайта

Фото: Ольга Шеметова
Автор: Сергей Архипов
21 сентября в 08:26

Тематическая встреча сообщества предпринимательниц «Нежного бизнеса» состоялась в коворкинге «Клязьма», расположенном в городе Пушкино. Темой мероприятия стало создание личного сайте, который должен стать альтернативой социальным сетям.

Спикером встречи выступил руководитель одного из маркетинговых агентств Андрей Чадаев. Причем беседа, которая продлилась полтора часа, сопровождалась демонстрацией наглядного материала. В ходе общения выяснилось, что многие женщины-предпринимательницы уверены, что запустить свой сайт очень сложно. Другие не понимают, для чего сегодня, когда активно развиваются социальные сети и мессенджеры, создавать личный портал.

«Я рассказал участницам сообщества «Нежный бизнес» про важность сайта, сделав упор на то, что личный сайт раскрывает самый широкий спектр возможностей для разнообразной рекламы. Сейчас у многих есть соцсети, но там имеет место парадокс — из аккаунта информация попадает ко всем подряд, а вовсе не направлена на целевую аудиторию. Да, это широкий профиль рекламы, но он не всегда и не во всём эффективен», — поделился Андрей Чадаев.

Фото: Ольга Шеметова 
Фото: Ольга Шеметова 

По его словам, личный сайт — важный атрибут ведения малого бизнеса. Его можно продвигать в Сети, а нужные клиенты будут выходить на него по «горячим» запросам из поисковиков.

«Мы общались долго, было задано много вопросов. Думаю, я донес до пушкинских бизнес-леди основную мысль — сайт работает на то, чтобы предоставить услугу здесь и сейчас, а не просто рассказать о ней потенциальным потребителям. По моему мнению, эта стратегия — самая рабочая на данный момент для малого бизнеса», — объяснил маркетолог.

Фото: Ольга Шеметова 
Фото: Ольга Шеметова 

Участница встречи Анастасия рассказала, что для нее мероприятие было очень информативным. Так, она узнала, что разместив на личном сайте всего три виртуальные кнопки — кнопку «Заказ звонка», кнопку «Соцсети» и кнопку «Оставить заявку» — можно увеличить продажи как минимум на треть. Она поблагодарила организаторов за интересный, полезный и содержательный разговор.

Ранее REGIONS сообщал, что участницы сообщества «Нежный бизнес» в Пушкино обсудили запуск собственного дела.