Летом Пушкинское сообщество «Нежный бизнес» работает в формате «мастермайнд-группы». С помощью коллективного разума находят новые перспективы и преодолевают сложности.
«Фокус-группа незаменима, если предприниматель не знает, как решить бизнес-задачу, затрудняется в создании плана развития или построении личного бренда», — говорит лидер сообщества и модератор встречи Екатерина Гущина.
Участники встречи сформулировали запросы и получили советы для решения проблем. Кому-то нужно увеличить рекламу, кому-то — «прокачать» личный бренд или запустить новую программу или продукт.
«Мы получили объективный взгляд со стороны. Коллектив подсказал, какие шаги необходимы. Выработали стратегии и прописали планы действий», — пояснила Екатерина Гущина.
Например, IT-специалист Григорий получил советы по рекламной интеграции проекта в области искусственного интеллекта. И он отметил, что начнет воплощать идеи в ближайшее время.
Ранее REGIONS сообщал, что молодежь Пушкино и «Активное долголетие» сошлись в интеллектуальной схватке.