Он пояснил, что с приближением праздников спрос на товары определенной категории начинает расти. Это связано с закупкой подарков и подготовкой к торжествам.
«Согласно аналитике, в основном спрос на маркетплейсах растет на новогодние атрибуты: искусственные елки, гирлянды, мишуру. Популярностью пользуется и подарочная продукция: сувениры, упаковка и все, что имеет потенциал стать подарком. Также, предположительно, в качестве подарков граждане активно берут игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни. Например, наборы посуды и белья, дозаторы для бытовой химии, а также различные категории одежды»,
— отметил Трифонов.
Эксперт добавил, что на маркетплейсах на предновогодний период накладываются финальные распродажи года, поэтому прирост продаж прослеживается в подавляющем числе категорий.
«Многие селлеры за ноябрь–декабрь в некоторых категориях делают выручку, сопоставимую со всеми оставшимися месяцами вместе взятыми. Спад продаж начинается с последних чисел декабря и длится где-то до 2–3 января, так как маркетплейсы не успевают доставить товар до Нового года. А далее большинство граждан отдыхают, им не до покупок»,
— отметил предприниматель.