Он уверен, что ключевую роль сыграет качество контента, с которым дом или дача выставляются на продажу.
«Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал эксперт.
В качестве фона, по мнению эксперта стоит пустить комментарии к происходящему на том или ином отрезке видео, а само видео лучше снимать с использованием стабилизатора.
«Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— пояснил риелтор.
Профессионал посоветовал использовать для фотосъемки широкоугольный объектив, так как он визуально увеличивает площадь помещения. На главное фото в объявлении следует ставить самое качественное и выигрышное изображение.