Реконструкция Федеральной автодороги М-8 «Холмогоры» продолжается в городском округе Пушкинский на участке с 35 по 40 километр по заказу ФКУ «Центравтомагистраль».
Сейчас ведутся работы на участке протяженностью 4,5 километра. На объекте трудятся порядка 200 человек и 100 единиц техники. Поток транспорта переброшен на левую часть дороги. Идет замена основания трассы на правой стороне.
После завершения очередного этапа реконструкции проезжую часть расширят до восьми полос. Также возведут мост через реку Скалбу и транспортную развязку на пересечении Ярославского шоссе с улицей Центральной в Пушкино.
«В районе села Братовщина ведется строительства нового искусственного сооружения — моста через реку Скалбу. Идет погружение железобетонных свай моста, устройство новой дорожной „одежды“ и строительство ливневой канализации», — рассказал на месте проведения работ технический руководитель контракта Роман Батуев.
Для ремонта на участке изменили схему движения — сейчас движение идет по развязке через два временных моста — слева и справа, по старому основному ходу. Разворот на развязке организован в одном уровне.
«Строительство моста мы планируем закончить к середине следующего года и перепустить движение с временных подъездов на основной ход», — рассказал начальник строительства АО «ВАД» Руслан Патахов.
По его словам, также идет переустройство различного рода коммуникаций — электросетей, сетей связи, хозяйственно-бытовой канализации, пересекающих дорогу в этом месте.
Этот проект — очередной этап реконструкции Ярославского шоссе. В 2020 году ФКУ «Центравтомагистраль» реконструировало участок с 29 по 35 километр с увеличением полос движения до восьми и строительством двух транспортных развязок. Работы выполняет генеральный подрядчик — компания АО «ВАД»
Ранее REGIONS рассказывал, что провал грунта ликвидировали на Ярославском шоссе в Пушкино за полтора часа.