Реконструкция Федеральной трассы М-8 «Холмогоры» от Красноармейского шоссе до ЦКАД активно продолжается в Подмосковье. работы идут синхронно на нескольких участках, транспортные потоки выводятся за пределы основного хода шоссе. Конечно, неудобства будут, но строители постараются сдать весь участок одновременно.
«Транспортные потоки выведены с моста через реку Скалба. С инженерной точки зрения это самый сложный объект на участке. Старое сооружение, построенное в 1970-е годы, уже было фактически в аварийном состоянии. Ему на смену через год придет новый мост длиной более 70 метров — по четыре полосы в каждую сторону. Плюс полоса безопасности, освещение, акустические экраны. Русло реки тоже укрепят», — написал Сергей Пахомов.
Депутат отметил, что количество транспорта неуклонно растет. Через год-два здесь были бы пробки не только по выходным, а ежедневно. Сейчас на этом отрезке дороги проходит по 140 тысяч автомобилей в сутки. От пробок страдают грузоперевозки, где каждый час в пути на вес золота. Трасса связывает Москву не только с Подмосковьем, но и с северными регионами нашей страны.
Видео: t.me/sapakhomovGD
«Участок от Пушкино до ЦКАД последние три-четыре года был самым проблемным», — уточнил Сергей Пахомов.
Также уже идут подготовительные работы на участке от развязки в районе Кощейкова до пересечения с ЦКАД. Здесь появятся две развязки, два моста, будет расширена проезжая часть. Заканчивается проектирование реконструкции следующего отрезка — от ЦКАД непосредственно до Сергиева Посада
Заместитель председателя правительства — министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик ранее уточнял, что в Московской области в 2024 году запланировано ввести в эксплуатацию более 20 дорожных объектов.
Ранее Regions сообщал, что после массового ДТП на Ярославском шоссе загорелась «Газель».