Сооружения имеют по восемь проходов, а пропускная способность станции в часы пик повысилась с 492 до 684 человек в минуту.
«Основной причиной установки новых турникетных павильонов на платформах №1 и №2 является увеличение пропускной способности пассажиров и их удобства для прохода к электропоездам. До их установки она составляла около 500 тысяч пассажиров, а с вводом в действие новых павильонов планируется около 700 тысяч пассажиров в месяц», — сказал начальник станции Пушкино Валерий Мартынов.
Он пояснил, что павильон на первой платформе значительно уменьшает время выхода с платформы и имеет прямой выход в город. Теперь не требуется стоять в длинной очереди на выход в центре платформы.
Второй павильон разделяет потоки пассажиров, которые следуют на экспресс-поезда и обычные электрички. Это существенно уменьшает время ожидания у входа на платформы и сокращает расстояние до входа в подземный переход.
Каждый новый павильон оборудовали пандусом для удобства маломобильных жителей и родителей с колясками.
Станция является четвертой по востребованности на всем Ярославском направлении и обслуживает более 20 тысяч пассажиров в сутки или порядка семи миллионов в год.