В Пушкинской клинической больнице имени профессора Розанова В.Н. уже несколько лет работает внутренняя служба информационной поддержки, чтобы помочь пациентам, столкнувшимся с трудностями при записи на первичный прием к врачу или с ошибками при прикреплении к медучреждению.
Служба работает по простому принципу: пациенту необходимо перейти по ссылке или отсканировать QR-код и оставить заявку в специальной форме, указав подразделение, куда не удалось записаться. Сотрудник этого подразделения свяжется с пациентом в течение одного рабочего дня и поможет решить проблему.
По словам заведующего организационно-методическим отделением пушкинской больницы Павла Гуляева, за месяц поступает несколько десятков таких обращений, и все они отрабатываются в течение одного рабочего дня.
Записаться на прием в подразделения Пушкинской клинической больницы могут пациенты, прикрепленные к этому медучреждению. В экстренных случаях необходимо вызвать скорую помощь, а при возникновении болезни без записи можно обратиться в кабинеты оказания неотложной помощи в поликлиниках № 1 и № 9 в Пушкине и Ивантеевке.
Жители округа/региона могут пройти бесплатную диспансеризацию и профилактические медосмотры в поликлиниках по месту прикрепления, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения Московской области. Самозапись доступна на региональном портале государственных услуг «Здоровье», по телефону 122.
Ранее REGIONS сообщал, что врач Зарипова рассказала, какое заболевание может привести к слепоте.