В ведомстве уточнили, что речь идет о 377 обращениях, что на 7% меньше, чем двумя неделями ранее. К настоящему моменту были отработаны 210 заявок, остальные закроют в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО „УК „Держава“ отремонтировала входные двери в доме № 12А по Заводской улице Ивантеевки. А МБУ „ЖЭУ ПУШКИНО“ провело косметический ремонт в подъезде дома № 4 по улице Ленина в поселке Лесные Поляны»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В списке самых востребованных работ, которые просили провести жители, оказались: обеспечение функционирования системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями, устранение наледи и сосулек на кровле, обеспечение функционирования системы отопления в квартире, проведение уборки от мусора и грязи в подъезде, устранение течи системы водоотведения.
Напомним, направить свое обращение в ЕДС можно через специализированный портал. Речь идет о наиболее оперативном способе решение проблем коммунального характера. У управляющей организации будут сутки, чтобы принять заявку, а после ее необходимо будет исполнить в регламентные сроки. Обращение считается закрытым только тогда, когда качество проведенных работ подтвердит сам заявитель.