Жители региона активно используют все возможности сервиса. Заявку в ЕДС сейчас можно оставить в более чем 300 категориях.
В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери, устранить протечки кровель, зимой — очистить дома от наледи и сосулек. Но были и просьбы неожиданные.
Необычные возможности ЕДС использовали жители всех городских округов, сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Больше всего уникальных предложений пришло из Красногорска. Там просили провести перерасчет за превышение времени ожидания горячего водоснабжения; восстановить работоспособность сервиса по регистрации в Личном кабинете ЕИРЦ; проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.
В Балашихе предложили провести мероприятия по розыску платежа, а еще — проверить порядок проведения общего собрания.
В обращениях жителей Богородского была просьба установить сеточку в фильтр очистки воды; дать разъяснение о критериях очередности проведения капремонта дома. А жители Ленинского просили принять меры в связи со сбросом неочищенных стоков на рельеф местности.
«Для того чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос»,
отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.