Гарантия на работу по капремонту в Подмосковье составляет 5 лет с момента ее завершения и подписания акта приемки, поясняется в сообщении Министерства жилищно – коммунального хозяйства Московской области.
В МинЖКХ разъяснили порядок действий собственников в при выявлении дефектов после выполнения работ.
«Необходимо написать заявление в свою управляющую организацию для составления первичного акта осмотра выявленных недостатков; письменно или с помощью фотосъемки зафиксировать выявленные дефекты; обратиться в Фонд капитального ремонта Московской области для их устранения», - отметили в министерстве.
После этого, на основании обращения, специалисты проведут комиссионный выезд на объект в составе: представителей подрядной организации, собственников жилья, управляющей организации и строительного контроля региона.
«Важно: если недостатки не являются следствием нарушения технологии производства работ, то случай не относится к гарантийному и обязанность по устранению данных замечаний у подрядной организации отсутствует. А гарантийный срок не отменяет обязанности управляющей организации обслуживать многоквартирный дом и проводить плановые работы», - дополнили в публикации.
Ранее REGIONS сообщал, что жители округа смогут заказать ремонт и замену газового оборудования онлайн.