Управляющие компании под контролем ГЖИ уже решили более 310 жалоб. Так, организация «Новое Пушкино» провела косметический ремонт подъездов в доме № 4 по улице Просвещения, рассказала глава надзорного ведомства Ольга Федина.
«А МБУ „ЖЭУ ПУШКИНО“ обеспечило работу системы отопления дома № 31 по улице 50 лет Комсомола», —
добавила она.
Чаще всего жители округа просили наладить отопление в квартире, очистить крыши от наледи и сосулек, убрать подъезды от мусора и грязи, а также отремонтировать лифты.
Ведомство напомнило, что направить жалобу можно через ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщал, что полностью модернизировать систему ЖКХ в регионе планируют к 2028 году. На эти цели выделили 320 млрд рублей.