Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Попкорн с дизайном от Гжельского фарфорового завода получил популярность у молодежи

Попкорн с дизайном от Гжельского фарфорового завода получил популярность у молодежи

Фото: Ольга Стаферова
Автор: Николай Мулянский
11 июня в 15:45

Гжельский фарфоровый завод представил результаты коллаборации с одной из московских компаний, производящих снеки. Художники раменского предприятия разработали для партнеров из столицы дизайн пачек попкорна в стилистике знаменитых гжельских узоров.

Авторы дизайна рассказали, что на создание новой упаковки продукции их вдохновили природная семейный уют гжельских деревень и красота местной природы.

Кукурузное лакомство в новых пачках выпустили лимитированной серией в двух видах — со вкусом шарлотки и лесных грибов.

Фото: Ольга Стаферова
Фото: Ольга Стаферова

По словам производителей, новинку быстро раскупают, поэтому, скорее всего, будет изготовлена дополнительная партия.

Еще одним продуктом сотрудничества раменского предприятия и московской фирмы стал фарфоровый стаканчик для попкорна, расписанный вручную.

Как отметила креативный директор фарфорового завода Анастасия Праведнова, коллаборация с производителем снеков дает возможность дотянуться до молодежной аудитории. Новый дизайн попкорна позволяет показать им современную гжель и то, что она снова в тренде.

И этот план работает, говорит Праведнова. Наглядное подтверждение растущего интереса молодежи — популярность экскурсий на Гжельский фарфоровый завод среди поколения «зуммеров».

Кроме того, ближе к Новому Году на Гжельском заводе выпустят еще один продукт, изготовленный в коллаборации с производителем попкорна. Что именно это будет, на предприятии пока не раскрывают. 

Ранее REGIONS рассказывал о современной разработке молодого дизайнера Гжельского фарфорового завода. Он создал 3D-стикеры для смартфонов и другие виды молодежного мерча в гжельской стилистике.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.