Гжельский фарфоровый завод представил результаты коллаборации с одной из московских компаний, производящих снеки. Художники раменского предприятия разработали для партнеров из столицы дизайн пачек попкорна в стилистике знаменитых гжельских узоров.
Авторы дизайна рассказали, что на создание новой упаковки продукции их вдохновили природная семейный уют гжельских деревень и красота местной природы.
Кукурузное лакомство в новых пачках выпустили лимитированной серией в двух видах — со вкусом шарлотки и лесных грибов.
По словам производителей, новинку быстро раскупают, поэтому, скорее всего, будет изготовлена дополнительная партия.
Еще одним продуктом сотрудничества раменского предприятия и московской фирмы стал фарфоровый стаканчик для попкорна, расписанный вручную.
Как отметила креативный директор фарфорового завода Анастасия Праведнова, коллаборация с производителем снеков дает возможность дотянуться до молодежной аудитории. Новый дизайн попкорна позволяет показать им современную гжель и то, что она снова в тренде.
И этот план работает, говорит Праведнова. Наглядное подтверждение растущего интереса молодежи — популярность экскурсий на Гжельский фарфоровый завод среди поколения «зуммеров».
Кроме того, ближе к Новому Году на Гжельском заводе выпустят еще один продукт, изготовленный в коллаборации с производителем попкорна. Что именно это будет, на предприятии пока не раскрывают.
Ранее REGIONS рассказывал о современной разработке молодого дизайнера Гжельского фарфорового завода. Он создал 3D-стикеры для смартфонов и другие виды молодежного мерча в гжельской стилистике.