Компания «Мострансавто» объясняет, что иногда при оплате проезда банковской картой могут возникать задержки со списанием средств, ошибки или запрет на использование карты, что делает невозможной оплату проезда. Мы расскажем пассажирам, как поступать в таких случаях.
Основная особенность общественного транспорта Подмосковья — зональная система тарифов. Стоимость проезда на смежных межрегиональных и пригородных маршрутах зависит от расстояния поездки. Именно поэтому для корректного списания стоимости проезда пассажиру необходимо дважды приложить карту к стационарному валидатору: первый раз при входе в автобус для отметки начальной точки и второй раз для фиксации конечной остановки. Если это не сделать, система автоматически списывает стоимость проезда, установленную тарифом «от остановки посадки до конца маршрута». Вот почему иногда возникают проблемы при оплате проезда банковской картой.
«Необходимо знать, что деньги с банковского счета пассажира списываются не сразу, а только после того, как информация о трансакции проводится банком. Поэтому первой причиной несвоевременного списания может стать запоздалый процессинг банка, который может в течение 30 дней запрашивать данные о переводе суммы. В этом случае оператор системы оплаты, не получая подтверждение платежа, ставит карту в стоп-лист, и пользователь временно лишается возможности оплаты проезда в автобусе, параллельно оплачивая ею любые другие покупки или услуги»,
— прокомментировали в Мострансавто.
Перевозчик обращает внимание пассажиров на то, что вся информация об использовании банковских карт собрана на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/. Здесь же реализована возможность посмотреть историю оплаты поездок и вывести карту из стоп-листа в личном кабинете. Если самостоятельно вывести карту из стоп-листа не получается, можно воспользоваться номером сall-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на info@strelkacard.ru.