Из результатов опроса следует, что 36% респондентов обычно используют накопленный кешбэк для инвестиций в банковских приложениях, 24% — для покупки подарков. 15% опрошенных откладывают кешбэк для крупных покупок, а 13% тратят бонусы на кафе и рестораны.
Большинство респондентов (67%) ежемесячно выбирают категории повышенного кешбэка и следят за акциями партнеров в банковских приложениях.
Почти треть пользователей программ лояльности банков (36%) предпочитают выводить кешбэк на карту раз в квартал, чтобы воспринимать его как значимый финансовый бонус. Для 23% респондентов ежемесячный вывод активирует бонусы в моменте, в то время как 26% предпочитают выводить их в конце года, рассматривая как новогодний подарок за покупки от банков. Только 15% выводят кешбэк на счет без определенной периодичности, при необходимости.
Эти данные свидетельствуют о том, что большинство россиян используют кешбэк для инвестиций, покупок и отдыха, а также следят за акциями и выбирают категории повышенного кешбэка. Кроме того, многие предпочитают выводить кешбэк на карту в конце года, рассматривая его как новогодний подарок.