Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Wildberries меняет правила игры: новые риски и возможности для продавцов маркетплейса

Продавец маркетплейсов Евгений Трифонов выразил опасения относительно новых рисков, связанных с изменениями на Wildberries. Согласно этим изменениям, срок доставки товара можно будет изменить только после согласования с потребителем, а покупатель получил безусловное право отказаться от товара после его покупки, включая технически сложные устройства. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Wildberries меняет правила игры: новые риски и возможности для продавцов маркетплейса

28 ноября 2023 в 10:57

«Теперь покупатель не обязан проверять товар при получении, а датой возврата продукции будет считаться тот момент, когда покупатель решил отказаться. Этот пункт вызывает вопросы. Мне, как продавцу, эта новость не нравится — значит, опять будут кражи товара, и нам, продавцам, эти кражи никто не возместит. Но путь решения проблемы очевиден. Возложить на пункт выдачи ответственность по презентации качества товара клиенту под камерой»,

— рассказал продавец маркетплейсов Евгений Трифонов интернет-изданию «Подмосковье сегодня».

Трифонов считает, что эти изменения могут привести к увеличению краж товара. Он также выразил свое недовольство тем, что все расходы, связанные с логистикой и возвратом товаров, оплачивают поставщики, а негативные отзывы о задержке доставки могут быть направлены на них.

Однако, Трифонов поддержал решение о согласовании сроков доставки с потребителем и сокращении срока рассмотрения претензий о замене товара. Он считает, что это поможет улучшить взаимодействие между продавцами и покупателями, а также снизить негативное влияние задержек на обе стороны.

«Здесь я полностью на стороне клиента, поддерживаю. Единственное, что во многих случаях задержка происходит не со стороны поставщика, а со стороны торговой площадки. А все расходы — логистику до клиента и возврат — оплачиваем мы, поставщики. И негатив за задержку тоже посылают нам на карточку»,

— подчеркнул Трифонов.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.