«Теперь покупатель не обязан проверять товар при получении, а датой возврата продукции будет считаться тот момент, когда покупатель решил отказаться. Этот пункт вызывает вопросы. Мне, как продавцу, эта новость не нравится — значит, опять будут кражи товара, и нам, продавцам, эти кражи никто не возместит. Но путь решения проблемы очевиден. Возложить на пункт выдачи ответственность по презентации качества товара клиенту под камерой»,
— рассказал продавец маркетплейсов Евгений Трифонов интернет-изданию «Подмосковье сегодня».
Трифонов считает, что эти изменения могут привести к увеличению краж товара. Он также выразил свое недовольство тем, что все расходы, связанные с логистикой и возвратом товаров, оплачивают поставщики, а негативные отзывы о задержке доставки могут быть направлены на них.
Однако, Трифонов поддержал решение о согласовании сроков доставки с потребителем и сокращении срока рассмотрения претензий о замене товара. Он считает, что это поможет улучшить взаимодействие между продавцами и покупателями, а также снизить негативное влияние задержек на обе стороны.
«Здесь я полностью на стороне клиента, поддерживаю. Единственное, что во многих случаях задержка происходит не со стороны поставщика, а со стороны торговой площадки. А все расходы — логистику до клиента и возврат — оплачиваем мы, поставщики. И негатив за задержку тоже посылают нам на карточку»,
— подчеркнул Трифонов.