Госжилинспекция Московской области активно работает над улучшением условий проживания жителей муниципалитета и оперативно реагирует на обращения по различным вопросам содержания многоквартирных домов. Большинство заявок жителей было выполнено, остальные будут закрыты в ближайшее время. Работа управляющих организаций также играет важную роль в решении проблем, связанных с обслуживанием жилых домов.
«К примеру, управляющая организация АО „Раменская теплосеть“ устранила засор канализации в доме № 23 поселка имени Тельмана. А ООО „МОИС Эксплуатация“ устранило неисправности инженерного оборудования дома № 4 по Крымской улице в Раменском», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В отчете Госжилинспекции Московской области также указывается, что чаще всего жители муниципалитета обращаются с просьбой провести уборку от мусора и грязи в подъезде, восстановить освещение подъезда/входной группы, обеспечить функционирование системы отопления в квартире, устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома, а также устранить наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах.
Напомним, что обращения следует направлять через портал ЕДС МО для оперативного решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в регламентные сроки, а качество проведенных работ должно соответствовать ожиданиям заявителя.