Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Более 120 жилищных заявок выполнила УК Раменского округа

За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 199 обращений жителей Раменского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов.

Более 120 жилищных заявок выполнила УК Раменского округа

4 декабря 2023 в 10:41

Госжилинспекция Московской области активно работает над улучшением условий проживания жителей муниципалитета и оперативно реагирует на обращения по различным вопросам содержания многоквартирных домов. Большинство заявок жителей было выполнено, остальные будут закрыты в ближайшее время. Работа управляющих организаций также играет важную роль в решении проблем, связанных с обслуживанием жилых домов.

«К примеру, управляющая организация АО „Раменская теплосеть“ устранила засор канализации в доме № 23 поселка имени Тельмана. А ООО „МОИС Эксплуатация“ устранило неисправности инженерного оборудования дома № 4 по Крымской улице в Раменском», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В отчете Госжилинспекции Московской области также указывается, что чаще всего жители муниципалитета обращаются с просьбой провести уборку от мусора и грязи в подъезде, восстановить освещение подъезда/входной группы, обеспечить функционирование системы отопления в квартире, устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома, а также устранить наледь и сосульки на козырьках и входных крыльцах.

Напомним, что обращения следует направлять через портал ЕДС МО для оперативного решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в регламентные сроки, а качество проведенных работ должно соответствовать ожиданиям заявителя.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.