Трехдневный образовательный интенсив собрал около 500 человек из разных уголков Московской области, чтобы обсудить и разобраться в тенденциях и будущем СМИ. Участники Медиашколы имели возможность получить опыт и знания от профессионалов, работающих в разных направлениях медиаиндустрии, включая журналистов, блогеров, фотографов и других. В рамках программы проходили лекции, мастер-классы и креативные задания, позволяющие раскрыть творческий потенциал участников и научиться писать тексты, снимать видео, готовиться к съемкам и проводить интервью.
«Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области занимается реализацией не только молодежной политики в регионе, но и информационной. Поэтому мы очень заинтересованы в поиске талантливых и творческих ребят, прокачке будущих журналистов, фотографов, операторов и т. д. Медиашкола Подмосковья объединила молодежь, увлекающуюся медиа — участники проекта уже ведут социальные сети своих молодежных центров, освещают события в своих городах или только начинают пробовать себя в роли корреспондента или блогера. Уверена, полученные знания помогут им развить свои навыки и выбрать конкретное направление развития. Эти ребята — кадровый резерв. Сегодня мы обучаем их в Медиашколе, завтра они станут крутыми профессионалами, которые будут работать в ведущих СМИ, рассказывать о нашем Подмосковье и не только»,
— отметила министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе.
Программу Медиашколы разбили на 2 уровня: для профи и для начинающих. Наполнение лекций и мастер-классов, а также подход экспертов-учителей были подобраны и сформированы так, чтобы сделать обучение участников максимально полезным и комфортным. Одним из главных мероприятий Медиашколы был открытый паблик-ток, на котором обсуждались актуальные темы будущего медиаиндустрии. На встрече выступили известные эксперты в сфере контента, разработки и продвижения, которые поделились своими знаниями и прогнозами относительно искусственного интеллекта, новых видео-форматов и геймификации контента в социальных сетях.
Кульминацией Медиашколы стала панельная дискуссия под названием «Медиагоризонты.Трансформация и рост», на которой представители региональных СМИ Московской области делились своими мыслями о текущем состоянии и будущем медиа. Были обсуждены такие важные вопросы, как цифровая трансформация, журналистская этика, влияние социальных сетей на информационный ландшафт и взаимодействие медиа с обществом.
В конце образовательного интенсива участники представили свои медиапродукты, разработанные в ходе трехдневного обучения, перед экспертной комиссией. Авторы наиболее удачных работ были приглашены на стажировку в СМИ Подмосковья и Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области, а также получили поддержку правительства для реализации своих собственных медиапроектов. Также одна из участниц, Любовь Суханова из Мытищ, получила возможность стажироваться в киноакадемии «ТЫ-КАДР» благодаря Эльбору Чернову.