«Выпуская на рынок новый продукт, бренд стремится расширить ассортимент и привлечь покупателей. Кроме того, это может быть попыткой адаптироваться к современным тенденциям и предпочтениям потребителей», — подчеркнула в беседе с Regions маркетолог Ангелина Лимаренко.
Но Московская область славится и другими промыслами, и в каждом из них тоже можно найти необычные маркетинговые решения.
Павловопосадская платочная мануфактура создает свои известные товары уже более 200 лет. Они уникальны своим материалом и красочностью. Также там можно найти и сувенирные рукавицы с жилетами, расписанные в знаменитой технике.
В Ликине-Дулеве производят авторские изделия из легкого фарфора, расписанные вручную. Это и посуда, и статуэтки, и другие товары.
Деревня Жостово под Мытищами славится своими уникальными подносами. Среди таких — особенные кованные, а еще подстаканники с ручной росписью.
Ранее мы рассказали, что в Подмосковье стали продавать кофе, созданный нейросетью.