Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ГЖИ составила рейтинг самых необычных жилищно-коммунальные заявок жителей Раменского округа

Государственная жилищная инспекция Московской области определила самые необычные категории заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона в 2023 году.

ГЖИ составила рейтинг самых необычных жилищно-коммунальные заявок жителей Раменского округа

20 декабря 2023 в 09:12

Объем таких необычных запросов, которые составляют не более 7 обращений, использовали жители всех городских округов, информировала Ольга Федина, руководитель надзорного ведомства. Контроль за исполнением указанных заявок осуществляется ГЖИ в областном Центре управления регионом (ЦУР).

На сегодняшний день заявки в ЕДС можно оставить в более чем 300 категориях. Из них, около четверти приходится на «топ-3». В прошлом году наиболее часто жителей обращались с просьбой организовать уборку мусора и грязи в подъезде, обеспечить нормальное функционирование отопительной системы и отремонтировать лифтовое оборудование. Однако жители Подмосковья активно воспользовались всеми возможностями сервиса, включая возможности, которые были неожиданными для многих.

Единичные запросы на проведение работ управляющими организациями поступили в 7 категориях:

— Организовать приведение чердака к исходному состоянию (устранить переустройство / переоборудование) (Кашира);

— Установить водонагреватель (Коломна);

— Сменить групповые щитки (Люберцы);

— Сменить мойку на кронштейнах (Наро-Фоминский);

— Сменить умывальник без смесителя (Одинцовский);

— Принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок (Павлово-Посадский);

— Сменить сифон на чугунных трубопроводах (Подольск).

В Раменском городском округе зафиксирована одна уникальная заявка — сменить трубопровод холодного водоснабжения из стальных труб.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, мы периодически расширяем и детализируем классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос»,

— отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Для направления обращения в Единую диспетчерскую службу можно воспользоваться порталом https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в установленные сроки. Заявитель также должен согласовать качество выполненных работ.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.