Главное управление содержания территорий придает особое значение вопросам, которые волнуют жителей. Команда управления понимает, что нахождение решений для подобных ситуаций является крайне важным. Один из путей взаимодействия с жителями — через портал «Добродел». Благодаря встроенным технологиям искусственного интеллекта, этот портал определяет тему обращения путем анализа фотографий или описания, после чего направляет его на рассмотрение.
— «Решаем вместе» — девиз портала. Наши специалисты на связи и активно помогают гражданам. Так, за один день мы сформировали 2 222 ответа по тематике содержания пространств. За окном настоящая зима — волнующей для многих остается тема уборки: предоставили более 1,5 тысяч решений. По вопросу вывоза снежных навалов — более 100 ответов. Мы понимаем, насколько важно узнать все детали: для этого обозначаем сроки, прикладываем фото, по возможности, и видеоматериалы, чтобы сомнений не возникало, — рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В Главном управлении содержания территорий отмечают, что эффективное информирование позволяет сократить количество повторных обращений. Среди жителей Московской области, самым популярным способом общения является портал «Добродел». В Раменском такой способ связи предпочитают 78 жителей.