Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В центре «Раменский» для логопедии внедрили интерактивное «умное зеркало»

Минсоц: «Умное зеркало» для реабилитации детей появилось в соццентре «Раменский»

В центре «Раменский» для логопедии внедрили интерактивное «умное зеркало»

Фото: Министерство социального развития Московской области
Автор: Екатерина Гимранова
4 июля в 14:40

В подмосковном социальном центре «Раменский» логопед Светлана Попова начала использовать новое оборудование, приобретенное при поддержке министерства социального развития Московской области. Инновационный интерактивный инструмент под названием «умное зеркало» помогает сделать занятия не только более эффективными, но и увлекательными. Об этом сообщило Министерство социального развития Московской области.

Современные технологии все активнее внедряются в образовательный процесс, что особенно важно при работе с детьми, испытывающими трудности в речевом и когнитивном развитии.

«Умное зеркало» — это интерактивный инструмент, который помогает сделать занятия не только эффективными, но и увлекательными. <…> Заниматься с удовольствием — это значит заниматься эффективно. Когда дети видят, что процесс обучения может быть интересным и веселым, их мотивация значительно возрастает», — говорит Светлана Викторовна. Она уверена, что эмоциональная составляющая занятий играет ключевую роль в успехе коррекционной работы.

По словам специалиста, во время занятий задания детям дают не только логопед, но и «компьютерные помощники» — веселые виртуальные персонажи, которые делают обучение более динамичным и интерактивным. «Умное зеркало» позволяет детям видеть свои действия и результаты в режиме реального времени, что способствует лучшему пониманию и закреплению материала.

«Когда я вижу, как дети радуются своим успехам, это придает мне сил. Благодаря этому устройству постановка звуков и дыхательных упражнений превращается в увлекательную игру. Дети не просто повторяют звуки, они активно участвуют в процессе, взаимодействуя с технологией», — делится Светлана Викторовна.

В этом процессе логопед выступает скорее в роли ассистента, чем главного преподавателя. Дети охотно реагируют на задания с помощью «умного зеркала», что свидетельствует о том, что они чувствуют себя комфортно и уверенно во время занятий.

Применение «умного зеркала» в коррекционной работе открывает новые возможности для специалистов и их воспитанников. Эта технология не просто инструмент, а настоящая находка, делающая занятия живыми и интересными.

Ранее REGIONS сообщал, что педагог с 30-летним стажем подготовила двух стобалльников по химии.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.