В выходные дни каток с искусственным льдом в Раменском столкнулся с первыми трудностями. Тысячи жителей и гостей округа собрались в парке, желая провести время на свежем воздухе и покататься на коньках. Многим так и не удалось попасть на лед.
«Мы на 14:30 не попали, купили на 16.30. Пришли и 40 мин стояли под дверьми. Люди с онлайн билетами тоже попасть не могли», — поделилась жительница Раменского Евгения.
Представители администрации парка прокомментировали ситуацию, отметив, что выходные дни характеризуются высокой нагрузкой на каток, что приводит к образованию длинных очередей как в кассах, так и у пунктов проката коньков.
«Бронирование билетов на тот или иной сеанс становится доступным за 24 часа. В ходе мониторинга платформы совместно со службами технической поддержки портала было подтверждено, что бронирование 100 билетов происходит в диапазоне от 1-й до 2-х мин. Максимальное количество, которое может забронировать человек — 5 шт», — рассказали в администрации Раменского парка.
Сотрудники парка объясняют, что в случае чрезвычайных ситуаций, когда плотность людей превышает установленные нормы, двери катка закрываются. Это делается для обеспечения безопасности посетителей, особенно учитывая возраст некоторых из них.
«На этих выходных был поврежден турникет одним из посетителей, неисправность уже устранена. Также сотрудниками проката в экстренной ситуации было принято решение о закрытии двери, в связи с загруженностью, которая превышала норму в 1,5 раза», — пояснили в администрации Раменского парка.
Администрация катка пообещала провести дополнительную работу со всеми службами для выработки алгоритма действий при различных ситуациях.
Все жалобы и замечания рассматриваются через официальные каналы связи катка.
Ранее сообщалось, что в Раменском работают и другие катки.