Для подачи заявления на региональном портале госуслуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись ЕСИА, об этом сообщили в пресс-службе Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Директор МФЦ Раменского округа Казачкова Ольга объяснила, что статус многодетной семьи присваивается на срок до пяти лет, а заявление на его получение можно подать в электронном виде.
«Статус многодетной семьи присваивается на срок не более чем пять лет с даты принятия решения о его присвоении. Заявление о присвоении льготного статуса подается в электронном виде на регпортале. Результат также приходит в личный кабинет заявителя в электронном виде. Однако при желании можно получить бумажное удостоверение, обратившись в МФЦ», – пояснила директор МФЦ Раменского округа Казачкова Ольга.
Удостоверение многодетной семьи — документ, официально подтверждающий статус многодетных родителей. В рамках комплекса доступно получение льготного статуса или внесение изменений в ранее выданное удостоверение, оформление социальной карты для одного из родителей и детей старше 7 лет, получение компенсации 50% на оплату услуг ЖКХ, оформление выплаты на школьную форму в размере 3 тыс. рублей, оформление бесплатного питания в школьных столовых.
Оформить услугу можно самостоятельно на региональном портале госуслуг или обратиться с пакетом документов в ближайший МФЦ.
Во всех офисах МФЦ Раменского городского округа установлены гостевые компьютеры, где операторы оказывают помощь в подаче электронных заявлений, а по адресу: г. Раменское ул. Михалевича, д. 18 располагается офис цифрового МФЦ.
Ранее сообщалось, что в Раменском жители быстро и удобно получают ветеринарное свидетельство на питомцев.