Московское областное УФАС России признало ООО «Яндекс» нарушившим Закон о рекламе при распространении рекламы в мобильном приложении
В Управление поступило обращение физического лица о распространении в мобильном приложении рекламы товаров, реализуемых ООО «Яндекс», с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении ООО «Яндекс» было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выразившимся в отсутствии в рекламе части существенной информации.
Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Яндекс» к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.
Справочно:
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.