«У нас уже был опыт, когда мы запускали первые диаметры, и третий и четвертый уже были идеально запущены. У нас была готовая тарифная система, мы постарались заменить максимальное количество подвижного состава на новые, современные поезда. Часть поездов на D3 заменят на новые до конца следующего года, а на D4 — до конца 2025 года. Сегодня третий и четвертый диаметры перевозят 640-650 тысяч человек в день. При этом, когда мы запускали их с интервалом пять-семь минут в часы пик, мы закладывали огромный запас провозной способности»,
— отметил глава ведомства.
По его словам, порядка 55 тысяч автомобилистов пересели с личных машин на МЦД. Всего на городской транспорт перешли 30-35% пассажиров.
Благодаря этому городская дорожная сеть существенно разгрузилась, в часы пик на близлежащих магистралях стало на 5-15% меньше машин.
Для удобства пассажиров на МЦД-3 работают три тарифные зоны: «Центральная» (50 рублей), «Пригород» (65 рублей) и «Дальняя» (от 65 до 95 рублей). Оплатить проезд можно по карте «Тройка».
Запуск третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) в Москве и Московской области сможет вывести железнодорожное сообщение на новый уровень, это крупное и важное событие для регионов. Об этом сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.